Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Divinity: Original Sin 2

9 из 10
на основе мнений 12 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • золото
      • 172
      От «Divinity: Original Sin» к  «Divinity: Original Sin - II»: что мы потеряли?

      «Слово «консерватор» наряду с негативным несет в себе и позитивный смысл. Это не только противник перемен, но и тот, кто сбе¬регает наследие прошлого.»

      «Этническая психология», Англичане

      Знакомство с серией игр «Divinity» началось для меня поздновато, с «Divinity: Original Sin». Не скрою, игра привела меня в восторг по многим причинам; но едва ...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 154
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть десятая, окончание)

      «Vēni. Vidi. Vici.» (Вэ́ни. Ви́ди. Ви́ци.) - «Пришёл. Увидел. Победил.» (Гай Юлий Цезарь).

      Двадцатый уровень – неплохо, но у Адрамалиха он тоже двадцатый; прежде, чем сражаться с ним, хорошо бы получить двадцать первый… И Сандор отправился в Консульство ящеров, чтобы пройти через Портал Грёз.

      Появление епископа Александра в компании с Виндего...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 154
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

      «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

      (Корнелий Непот, римский историк)

      «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

      Фрэнк Герберт, ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 155
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

      «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

      Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 154
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

      «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

      Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

      «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

      Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

      Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 174
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

      Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

      Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 151
      Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

      Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

      В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 155
      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

      Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

      Собственно говоря, у героев ос...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть девятая, "Аркс")

      С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.

      Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.

      Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были нам...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 160
      «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

      «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

      х/ф «Семь самураев»

      Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

      В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 185
      «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть вторая)

      Должен признать, что в предыдущем материале я совсем упустил из виду одну важную особенность развития одинокого героя. Героя, который по морально-этическим соображениям отказался от воровства. (Кстати, почему среди классов нет Паладина?! Непорядок!)

      Трудно, очень трудно обойтись без воровства, сразу возникают бесконечные финансовые проблемы, на...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 171
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть седьмая, "Побережье Жнеца")

      «Проверено: феникс не вылупляется из яйца, даже если его бросить в лаву. Жаль.»

      Попытка разобраться с яйцом феникса – просто маленькое отступление от основной темы: использовал совет, да и самому хотелось разобраться. Итак, мы остановились на неожиданной потере трёх торговцев. И если бы это была единственная неприятность, связанная с поклонникам...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 157
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть шестая, "Побережье Жнеца")

      Плохая это привычка – подшучивать над способами прохождения сложных моментов игры другими геймерами. В особенности, если ты и они проходили её на разных уровнях сложности. Как знать, не окажется ли способ, вызвавший твою насмешку, единственно возможным в конкретной ситуации на данном уровне сложности? Взглянув на заставочный скриншот, можно убеди...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 159
      «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть пятая, "Побережье Жнеца" )

      "После первого острова всё более-менее равного уровня не представляет угрозы."

      Denai

      «В одном сценарии (под названием «Не ходите туда» (Don't Go There)) персонажей всю дорогу пытались отговорить от их цели. Если же те не внемлют голосу разума — то в конце пути их ожидало... пять тарасков. Дабы они осознали всю тщетность сопротивления. Выигрышем...

      180px-ajantisl
    Чат