Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

154

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

«In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет подстерегать героя очередная каверза! «Доблестный» герой, подобно сапёру, может ошибиться только один раз, что и подтвердил случай с Джааном.

Правда, я убеждён, что большая часть вины в той нелепой трагедии лежит на геймдизайнерах, нивелировавших показатель инициативы в угоду своему излюбленному «игровому балансу». Но о дизайнерах и их приёмах мы поговорим позже, в отдельной статье, а пока я всё же надеюсь довести Сандора до победы. Продолжим!

Герой всё тот же: человек-метаморф, учёный-вор, одинокий волк. (Почему я так «прикипел» к учёному? Просто без его участия некоторые квесты вообще не решить!)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Начало на корабле такое же: собираем всё, вплоть до копеечных предметов. Правда, небольшое отличие в этот раз было – Сандор поговорил с заключённым глубоко в трюме, выпустил его из клетки, и тот встал на сторону героя в бою со стражником. Впрочем, это мало помогло беглецу, он погиб во время общего взрыва.

Расклад плохонький, одна взрывающаяся стрела, ни одного свитка телепортации или сущности воздуха. Ну и ладно.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Хорош бегать: дай, карманы проверю!

Не буду утомлять рассказами о мелких заданиях, перейду к бою за внешние ворота. Помня, что пришлось сражаться с большой группой врагов, Сандор уничтожил лучников на воротах внутренних, убил их собаку, прикончил ищейку патрулирующего стражника (последнее было самым сложным – телепортировать её так, чтобы хозяин не заметил) и телепортировал кота на стену: собак больше нет, бояться некого, и через яд-огонь котейке бежать не придётся.

Это интересно!

Пришлось помучиться, сидя в засаде. Дело в том, что как только патрульный исчезает из вида, сразу перестаёт двигаться! Едва озлобленный герой бежит его искать, как стражник возникает в другом месте своей патрульной трассы. В конце концов, это сыграло на руку Сандору: уничтожение ищейки занимает не один раунд, но исчезнувший из поля зрения стражник прекратил движение и не смог примкнуть к поединку.

Водная дорожка при помощи пузырей с водой проложена до ворот, патрульный вступает в лужу, Сандор пускает в него стрелу, союзники кастуют «Загрязнение» – и к воротам ползёт «ядовитая змея». Стражник убит, быстро на стену! Пока всё нормально; на воротах остались два питомца Даллис и два стражника, ещё два идут к воротам внутренним.

Это важно!

Выжидаем момент, когда у големов практически исчезнет магическая защита (действие яда!), но стражники ещё будут живы. Бегом к воротам внутренним, «обижать» стрелой пару ушедших стражников – все враги переходят в режим боя. Быстро назад, поджечь ядовитую реку! Если всё сделано правильно, то магистры на воротах умрут сразу, а питомцы Даллис получат значительный урон и загорятся.

Я сохранил игру и принялся отступать к логову Гриффа, чтобы привлечь его банду на свою сторону. Удалось, но големы перебили почти всех; стало ясно, что Сандору тоже не сдобровать. Вот когда пригодились два зелья невидимости! (Первое выкуплено у Гриффа, второе украдено у киллера Нарина, поджидающего Красного Принца на берегу, неподалёку от Марго.)

Бутыль с маслом – големы замедлены. Огонь, яд, невидимость, восстановление навыков, повторение цепочки – големы пали.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Что такое два стражника для банды Гриффа? Правда, чуть позже он всё-таки погиб… Ну ладно, ладно: не просто умер, а был намеренно оставлен Сандором без медицинской помощи во время боя со свитой судьи Ориванда – что делать, нож Гриффа украсть нельзя, пришлось подстроить сражение.

Спасение Корка проходило по стандартной схеме; вот уже паладин и мечник осыпают друг друга проклятиями и угрозами через щели в стене, а Сандор поднимается на стену в робкой надежде: вдруг Гэвину на этот раз повезло?

Вроде бы трупа мастера телепортаций не видно… Вниз летит бутылка с зажигательной смесью, а в с следующую секунду Сандор едва не сваливается следом, от удивления: безмолвные монахи набрасываются на своих мучителей! Такого никогда не бывало!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Магистр забита до смерти, монахи преследуют лучницу, загоняя её на причал, и герой престаёт принимать участие в бою (чёрт, опыт потерян!).

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Позвольте, а где остальные магистры?! Ещё один лучник, боец с двуручником и «лекарь»? Неужели Гэвин перебил их?! Ничего себе! Спустившись к пристани, Сандор с немалым удивлением увидел, что «пропавшие» преспокойно стоят на своих местах.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

То есть, они и пальцем не пошевелили, глядя на то, как в двух шагах от них безмозглые монахи убивают соратников? Ну и ну! Конечно, герой доделал начатое монахами, а увидев поодаль труп Гэвина впал в ярость – прикончил и безмолвных, из мести.

Коль скоро Сандору уже известен принцип уничтожения дракона Слейна (каким-то непонятным для героя образом в его памяти хранились все прошлые воплощения, что иногда приводило к путанице), с него и стоит начать.

Это интересно!

Зачем вообще убивать дракона? По той же причине, что и Гриффа – из-за оружия! Лишив героя возможности украсть клинки, получить в качестве приза за задание или даже выкупить, создатели мира сами подвигли его на не очень достойные действия. То есть, существуй возможность купить хотя бы равноценный по характеристикам клинок у торговцев – дракон бы остался жив. Но странное (мягко говоря) правило находимого-покупаемого оружия, равного по уровню герою, толкает последнего на путь манчкина.

Ядовитых луковиц всего две: первая находится в лабиринте Горгульи, под охраной огненных скелетов, соваться туда герой не рискнул. Зато вторая растёт у входа в убежище, её Сандор и принялся перемещать.

Это важно!

Сначала стоит перебить личинок исчадий, так как перемещать луковицу через лагерь нельзя: при каждом приземлении она образует вокруг места падения огромное ядовитое облако. К слову, на безлюдной территории убрать токсичное облако довольно легко, просто забросив в него горящую свечу.

Атакованный Слейн вёл себя на удивление беспечно: не попытался ни выйти из облака, ни отыскать врага; помещённая в облако яда горящая свеча (в отличие от остальных способов поджога, использование свечи не заставляет применяющего выходить из тени) многократно ускорила процесс.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Обнаружив, что дракон вот – вот погибнет, Сандор выпустил по нему взрывающуюся стрелу. Не добил! К счастью, восприятия в двадцать две единицы оказалось достаточно, чтобы не позволить Слейну нанести ответный удар.

Получив очередной уровень, герой взял талант «Дальнобойность», что увеличило дистанцию применения «Телепортации» и повысило дальность прыжков. Последнее, в свою очередь, позволило запрыгнуть в ранее не доступные места.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

(То есть, в ранних версиях игры герои запросто перепрыгивали на остатки моста, но затем геймдизайнеры только по им ведомым причинам уменьшили дистанцию прыжков.)

Гарет спасён, четверо вопящих уничтожены – пора освобождать пристань.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Только Гарет мог заморозить поверхность - чтобы поскользнуться на ней и упасть.

Александр телепортирован в лагерь Искателей, но те… не обращают на него ни малейшего внимания! Внизу, на пристани, выполз из земли гигантский червь – и все союзники устремляются к нему, оставив Сандора один на один с разъярённым епископом.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Гратиана вновь побежала слишком близко к вопящему, но каким-то чудом уцелела (Сандор погибал при подобных обстоятельствах);

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

зато Гарет не нашёл ничего умнее, чем прыгнуть прямо под прицел смертоносного врага… Загрузка игры. На этот раз Гарет уцелел (в очередной раз поскользнувшись на льду),

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

зато большей части Искателей это не удалось. (Значит, не придётся проверять схему их временного спасения.) Вперёд, на корабль.

Это смешно!

Ну да, можете смеяться: играя в «Divinity: Original Sin 2» два года, я не подозревал о возможности уничтожения врагов при помощи телекинеза. Суть метода очень проста: берём ящик (а лучше – неразрушимый сундук), до предела нагружаем его чем потяжелее и, не выходя из невидимости, «телекинезируем» многотонный груз на головы врагов. Таким способом в течение одного раунда убивается группа на внешних воротах форта, включая Александра. Узнав о подобном «абсолютном оружии» я не мог удержаться от его использования.

Сандор переправил на корабль все тяжёлые ящики и загрузил их в неразрушимый сундук, поставив последний у носовой фигуры. Все бочки, как обычно, расставлены у места высадки вражеского десанта.

Это важно!

В первой части игры три неразрушимых сундука: первый находится на арене испытаний Избранного (вернуться за ним нельзя!); второй закопан в пещере огнеслизней, под двумя трутовиками, в нём клад; третий – в тайном алькове, под водопадом, достать его можно при помощи телепортации. «Неразрушимые» сундуки нужны потому, что остальные ёмкости после пары применения телекинеза на головы врагов просто развалятся, их содержимое рассыплется.

«Госпожа Месть» отправляется в путь: Сандор, прежде чем отдать приказ, поместил неподъёмный сундук в свой рюкзак. Появились враги, бочки взорваны, но никто из них не погиб.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

(Ещё одна странность игры: чем больше «взрывчатки», тем больше должны быть повреждения от взрыва. Ничего подобного! Тролль не погиб даже после подрыва трёхсот бочек, а лишь потерял половину здоровья.) Летит сундук – и враги действительно начинают погибать!

Это… интересно?

Вступило в действие «проклятие единственного сохранения»: я боялся сохранять игру перед броском – вдруг что-то пойдёт не так, и придётся спасать Сандора? Поэтому уничтожал противников не с первой попытки. Кроме того, не знал, что Даллис и её спутника нужно убивать одновременно; а игра «автосохранилась», едва бой закончился. В общем, потерял часть опыта и трофейный сундук с вражеского корабля не забрал…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Ифан убит питомцами Даллис в форте...

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Разве он погиб не на палубе?

Вот и Дрифтвуд… Герой помогает нерешительному Гарету прикончить Джонатана;

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

«Учёный» в очередной раз доказывает правильность выбора, определив больную птицу, как феникса.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Благодаря «Дальнобойности» прыжок через смертельно опасные воды становится менее рискованным; Сандор отправляется в библиотеку (архив) острова.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Это важно!

Пожалуй, на данный момент это единственное место в игре, где герой может найти оружие, превышающее его уровень на несколько пунктов.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

(Ну да, точность упадёт: наплевать, у нас есть кольцо интеллекта и амулет со слотами под руны точности, да ещё возможность сохранять игру во время боя.) Поэтому возвращаемся на корабль и при помощи зеркала до предела повышаем везучесть. Взламываем сундук из тенебрия, но крышку не открываем. Сохраняем игру, открываем – не нравится? Загружаем, обшариваем ближайшую полку (их больше пятидесяти), сохраняем игру, вновь открываем сундук: рано или поздно должно повезти.

Этим и занимался герой, пока во время очередного сохранения я не шевельнул мышкой: на доли секунды игра перешла в режим боя – даже не успел заметить, с кем именно – и тут же сработало автосохранение! Что за?! Открыл сундук, содержимое не понравилось, загрузил игру, и через несколько секунд Сандор оказался… в подвале дома Алисы Алиссон, в режиме боя с её лягушкой! (Спасибо, что не с самой Алисой!) Ни фига себе – баг!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

А ведь в подвал-то можно было проникнуть лишь после победы над колдуньей, забрав с её трупа ключ! Затем, после уничтожения лягушки (вот уж «победа»!) героя едва не прикончили взрывающиеся крысы – защита слабовата! – чудом успел загрузить игру.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Сандор выбрался в дом, а дверь не открывается – заперта снаружи, и взломать нельзя. Пришлось применить перемещение…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Коровы превратились в людей, но это принесло Сандору не так много опыта. Пора привлечь на свою сторону банду Адвоката! Вновь явились приспешники короля-бога, и вновь были побеждены – после нескольких загрузок игры: Адвокат тупил и раз за разом погибал.

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

А дальше всё пошло в соответствии со вступительной цитатой: поединки с оставшимися врагами отказывались идти по предыдущему сценарию…

«Левосторонние» демоны отказывались сидеть в точке, куда их забрасывал герой: выбегали из развалин и вновь бросались в бой. Словно этого мало, на третий-четвёртый раунд Адвокат вдруг становился враждебным Сандору – что за чушь?!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Демон успел ударить дважды. Если бы я не держал палец на кнопке "Esc"...

С немалым трудом герой переместил корзину к правому отряду демонов, спровоцировал бой – враги опять выскакивают из точек, куда их переместили! И вновь Адвокат становится враждебным! Да что такое?!

Это… интересно?

Быть может, дело в том, что герой не принимает участия в бою лично? А как это сделать, если, обшарив все полки архива на острове Кровавой Луны Сандор так и не сумел выбить себе приличное оружие пятнадцатого уровня? Чем сражаться? И сохранёнка одна, иначе бы попытался загрузить момент игры до первого входа на остров.

В отчаянии герой принялся осматривать последние необследованные ёмкости: кувшины в демонических тюрьмах. Наконец-то: одноручный меч! Правда, без слота, зато с бонусом к инициативе. В компании с Адвокатом перебита охрана пристани, и в ящике находится кинжал того же уровня, что меч; живём!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Корзина перемешается на левый край острова, но не посередине, а вдоль берега. Когда Адвокат приходит погреться, к нему телепортируется один из демонов; остальные достаточно далеко, и «босс» не может повторить глупый трюк, прыгнув в гущу вражеского отряда… Победа и здесь.

Адепты Чёрнорго Круга крушат демонов, те отвечают им тем же, а невидимый Сандор стоит в сторонке и ждёт удобного момента. Словом, остров Кровавой Луны (если не считать подземных тюрем) очищен от врагов. А вот поговорить с деревом нельзя, герой не освободил Сивен и не может общаться с духами.

Куда теперь? Крушить гномов! Они все десятого уровня, а у Сандора уже тринадцатый, плюс два клинка пятнадцатого уровня при точности девяносто девять процентов – так воевать можно!

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Уничтожено крылатое исчадие,

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

и герой обходит крепость с фланга, телепортируя в ловушки вражеский труп (они неразрушимы).

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Готово; достигнута точка, на которой оборвался прежний путь героя. Тот, кто его прервал, не помнит ничего о своём гнусном поступке. Зато Сандор ничего не забыл и не простил!

Продолжение следует…

Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)
Divinity: Original Sin 2 - Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

Поживём - увидим, кто будет жить, а кто - нет.

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)»

    Загружается
Чат