Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А ведь это почти DayZ...



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • "Привет всем, мы создаем игру типа Minecraft/Terraria/Don't Starve/Cubeworld, предлагайте свои идеи!"

    Примерно это я увидел, прочитав пост. Сценария нет, игровой мир не определен, описание основных составляющих - в частности игрового процесса - основано на грубых отсылках к уже существующим играм. Не знаю, ребята, какие из вас разработчики, но выражать свои мысли в письме вы не умете, либо пытаетесь выразить до их созревания.

    Что, собственно, вам нужно? Идеи? Да их полным полно уже на сайтах посвященных тому же Minecraft - зайдите на любой форум поклонников, или официальный, и ищите!

    Заявить о себе? Ок - я узнал, что некие magisterion являются одной из кучи команд, собирающихся сделать "свой *вставить по случаю* с блэкджеком и прочим" - как, собственно, и написано в посту.

    На счет прокачки персонажей и их классов - могу предложить свой взгляд.

    Я против разделения на классы в любой свободной игре - нужны возможности, средства, и отклик от мира. Ограничений быть должно как можно меньше, и они должны быть логично объяснены со стороны игрового мира и его истории, а так же со стороны законов нашего реального мира - там, где не написано, что виртуальный мир с ними расходится.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Основная часть статьи была отредактирована - несколько видоизменена, для лучшего понимания.

    ; )



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Что за путаница с движком, откуда? Абсолютно все игры Bohemia Interactive построены на одном и том же движке, Real Virtuality, дорабатывающемся под каждую новую версию ArmA - так, Real Virtuality первой версии появился для Operation Flashpoint, далее был доработан (Real Virtuality 2) для ArmA - принципы работы остались прежними, большая часть движка не изменилась - далее (Real Virtuality 3) для ArmA 2 - и, опять же, принципы (и, кстати, многие баги) все те же. ArmA 3 строится на Real Virtuality 4. А вот Take on Helicopters и DayZ Stand alone - это две ветки Real Virtuality 3 - т.е. не слишком масштабные изменения движка ArmA 2 под нужды отдельных игр. Real Virtuality 4 (поддержка Direct3D 11, физический движок nVidia PhysX) используется пока только и только для ArmA 3!



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • DrakeA писал:

    Хех, красивый мир, однако! Наверное долго задротничал)

    А вы, я смотрю, не из тех кто долго "задротничает", выбирая слова для выражения...

    Пост был несколько изменен в лучшую сторону. Приведен в порядок, не более, но так мне самому приятнее )



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • svl писал:

    Потому что мир Средиземья гораздо больше, чем похождения пары десятков героев. Реализация в данной игре, конечно, не самая удачная, но игры по мотивам любого произведения вполне себе заслуживают право на жизнь

    Я ж говорю: люди играющие в эти игры даже читать не умеют, что им пишут...

    Тролль -_-



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • svl писал:

    Объясните, почему вы от этой игры ожидаете неких "вкусов персонажа" и его же "поступков". Это не рпг и не ртс с некой сюжетной линией

    Это игра, по мотивам произведения Хоббит - как сказано в ее названии. Не абстрактная стратегия с незнакомым названием, но похожим стилем графики и миром отдаленно напоминающим - а игра с названием [The Hobbit]. Королевства Средизмья. Я знаю, что такое Средиземье, и я читал произведение Хоббит - вы лучше скажите, какого черта я НЕ должен ждать от игры действительно тех самых персонажей, или тех самых королевств - с их характерами и мотивами!?

    Каким боком тут Хоббит???



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • Итого вы все действительно считаете нормальным - надрать картинок из фильма, и преподнести пользователям как "Игру по Властелину Колец или Хоббиту". Вы только этого и ждали - "УУУ! Это ж тролль из той крутой фильмы! И я могу тыкнуть эту кнопку и он будет в мой могучей армии!"

    То есть забьем на то, что, что персонаж - это не только его внешность (которую нарисовать можно и по-разному - есть в конце концов совершенно разные иллюстрации к книгам) - но и характер, его вкусы, и те же поступки. ВЫ действительно думаете, что играете в игру по Хоббиту?

    Это моя основная претензия...

    Но и судить человека нужно по всему - ибо состоит он не из одних только поступков.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • sobolrom писал:

    Вот то то и оно )) Вы тоже убиванием времени занимаетесь. Только способы у нас разные . А на вкус и цвет... Поговорка то известная.

    С каких пор чтение классики или просмотр кинокартин считается убийством времени?

    Да и дискуссия наша не такая уж и пустая...

    А поговорка подходит, когда речь идет о еде - вкус на языке/потребность в определенной пище - это физиология, и зависит от потребностей организма в определенных веществах. Мы же говорим об интеллектуальных ценностях. И тут по вкусу можно определить человека. Я бы не стал товарищем какому-нибудь Васе, приходящем в восторг от всякой попсы и предпочитающем тупое убийство неугодного ему времени.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26



  • sobolrom писал:

    Ну во первых играют ,не только дети. Во вторых не все донатят. В третьих , что плохого в убивании времени , например на монотонной работе ? В четвертых не всегда есть возможность носить с собою ноут , а смартфон вполне удобно. Ну и самое главное. Я играю лично в эту игру. И товарищи по альянсу ( взрослые ребята с детьми ) . Идиотов я не заметил среди них. И себя таковым не считаю. А вот вы довольно глупо выглядите , на фоне своих высказываний. "Не нравится булочка не кушай ". Я на вас не обижаюсь абсолютно. Я вам даю просто бесплатный совет- будьте рассудительнее в своих словах , за них рано или поздно придется отвечать.

    Я и не говорил, что играют только дети. И не говорил, что все платят разработчикам деньги. Я сказал, что глупо вестись на картинку.

    Что плохого в убивании времени? А вы вдумайтесь во фразу "Убивание времени"...

    Лично я вот сейчас сижу на монотонной работе - но предпочитаю книгу. Или фильм. Ну и вот - комменты тут оставляю... для разрядки что ли...

    И не надо говорить, что "Вкус не бывает плохим", это не правда.



    %d0%9b%d0%b5%d0%b3%d0%be%d0%bb%d0%b0%d1%81

    Геймер Sajlador 26


Чат