В начале года принято подводить итоги года прошедшего. Вот и популярный американский бренд Turtle Beach - мировой лидер в производстве игровых гарнитур для ПК и игровых платформ, подвел итоги дебюта в России в минувший год Дракона.
В начале 2012 года в России стартовали официальные продажи игровых гарнитур бренда Turtle Beach, эксклюзивным дистрибьютором которого в России стала команда Gamelab (оптовое подразделение компании БИЗНЕС-ФАБРИКА).
Первые поставки ограничивались несколькими топовыми моделями – X12, P11, XL1, PX21 и PX3, о чем сообщалось в череде пресс-релизов и обзорах с результатами тестирований гарнитур профессиональными экспертами.
Несмотря на изобилие игровых аксессуаров, по-настоящему качественных игровых гарнитур в России не так много. Turtle Beach может похвастаться одновременным сочетанием отличного звука, широких возможностей коммуникации и универсальностью подключения к любым платформам.
На протяжении всего года продукция Turtle Beach активно демонстрировалась на профильных мероприятиях как любителям компьютерных игр, так и профессиональным кибер-спортсменам.
Практический каждый геймер, получивший возможность протестировать гарнитуры во время игрового турнира, на презентации или на выставке, не оставался равнодушным. Пользователи отмечали высокое качество звука и удобную конструкцию, не позволяющую уставать голове во время длительных турниров.
На ежегодной международной выставке игровой индустрии (Electronic Entertainment Expo, Los-Angeles), которая в июне 2012г. собрала порядка 45 000 посетителей, компания Turtle Beach широко представила ассортимент выпускаемых гарнитур, включая самые последние новинки.
Модель Turtle Beach Ear Force Tango была награждена почетным титулом E3 2012 Awards: Best Accessory.
На главном событии российских любителей компьютерных, видео- и онлайн-игр - Игромире-2012 гарнитурами Turtle Beach было оборудовано 200 игровых зон:
• зоны World of Tanks и World of Warplanes, разработчик Wargaming;
• главного шутера осени 2012 Call of Duty: Black Ops II, разработчик Activision. Turtle Beach представил специальную брендированную серию гарнитур Call of Duty;
• Assassin Creed 3, разработчик UbiSoft;
• HALO4, разработчик Microsoft;
• вся линейка консольных хитов «1С Софт Клаб», включая Tomb Raider и один из лучших файтингов 2012 года Tekken Tag Tournament 2.
Одновременно с этими глобальными событиями, на крупнейших игровых порталах и площадках в Москве прошла целая серия игровых on-line турниров, конкурсов и мероприятий при поддержке Turtle Beach.
Некоторые модели получили признание и почетные награды от ведущих изданий российского игрового рынка. Например, модель X12 получила титул Лучшей покупки 2012 года по мнению журнала Игромания.
Итак, итоги 2012 года.
Более 10 000 геймеров в течение 2012 года смогли оценить качество игровых гарнитур Turtle Beach.
По сравнению с первыми месяцами присутствия на российском рынке за полгода продажи гарнитур Turtle Beach выросли в 40 раз!
Ассортимент гарнитур насчитывает более 30 наименований и включает в себя не только модели, ориентированные на любителей консольных и PC игр, но и мобильную серию M и новинки с поддержкой Dolby Surround Sound.
Все модели доступны в розничной продаже на всей территории России.
Все эти факты говорят об успешном старте Turtle Beach в России и о всевозрастающей популярности и заслуженной любви российских пользователей к кристально чистому звуку.